Порядок оформления гостей в гостинице

Важной частью приема гостей в гостинице является встреча гостя, при которой он предоставляет нужные документы для регистрации. Гость вправе выбирать номер, в котором он желает разместиться, исходя из своих предпочтений. Портье или администратор выдают гостю номерной ключ и провожают гостя до номера.

Всего возможны два способа встречи гостя: встреча за пределами отеля и встреча в вестибюле отеля.

Встреча вне отеля помогает поближе познакомиться с гостем до его заселения. Посетитель вправе заказать номер и заселиться в любое время. Такая встреча позволяет рабочему персоналу составить программу обслуживания, чтобы предоставить все необходимые удобства гостю. У входа таких гостей встречает швейцар.

Для заселения в номер гостиницы гость должен подойти к стойке, где его будут приветствовать портье или администратор. Если же гость заселяется в номер не первый раз, то к нему лучше будет обратиться по имени. Это говорит об уважительности.

Остановиться в гостинице

Как правило, процесс регистрации различной категории занимает разное время. Если в гостинице или в отеле автоматизированная система регистрации, то оформление документов гостя не займёт много времени.

Качество обслуживания гостей должно быть одинаковым. Ведь от гостеприимства завит, захочет гость поселиться в один из номеров или нет. Это также отразится на репутации отеля.

Как ранее упоминалось, гости бывают двух типов: те, которые заранее зарезервировали комнату, и те, которые регистрируются при встрече.

При предварительном заказе данные гостя заранее вносятся в базу данных гостиницы. Администратор обязан уточнить номер заявки, вносит данные в базу отеля и оформляет данные. При этом гостю остаётся только расписаться в регистрационном бланке.

В процессе общения администратора с гостем нужно обсудить стоимость проживания в номере и способы оплаты. Портье или администратор должны убедиться в платежеспособности гостя. По возможности просят показать кредитную карту, гарантирующая то, что гость сможет оплатить своё проживание в номере.

Отель, гостиница заключает с гостем договор о предоставлении всех нужных услуг. Гостю необходимо предоставить свой паспорт, подтверждающий его личность, указать адрес постоянного проживания. Затем гость заполняет анкету, которая хранится в гостинице (благодаря ей можно вновь пригласить постояльца, находящегося в очередном отпуске).

Личные данные гость должен заполнять правильно, чтобы не возникало конфликтных ситуаций. Так, например, неправильно указанный адрес проживания делает невозможным возвращение забытых вещей. После заполнения анкеты, гость подписывает её, заключая при этом договор с гостиницей, подтверждающий вид размещения, стоимость и время проживания. Администратор сверяет личные данные гостя, заполненные в анкете с паспортом, затем вписывает в анкету номер проживания, указывает дату заселения и лично подписывает её, затем выдаёт гостю ключ и сопровождает до номера.

Карточка гостя, которую заполняет администратор, выдаётся в одном экземпляре и подтверждает право на вход на территорию мотеля и получения ключа от комнаты. В сопровождении до номера администратор информирует гостя о наличии того или иного оборудования.

Метки:

Записи по теме:

Добавить комментарий